Я убеждена, что в ресторанном бизнесе каждая деталь имеет значение и качество обслуживания является краеугольным камнем успеха. Именно поэтому мы обратились в Школу Ресторанного Сервиса Service For HoReCa. Они проводят выездное обучение официантов Школа Ресторанного Сервиса Service For HoReCa, г. Москва https://serviceforhoreca.ru/ где каждый семинар был нацелен на развитие в самых разных аспектах: от коммуникации с гостями до изящества подачи блюд и напитков. Нас поразило, как глубоко инструкторы погружались в каждую тему, делая обучение интерактивным и насыщенным. Мы отметили после тренингов кардинальное изменение в отношении наших сотрудников к своей работе. Их новый уровень уверенности и профессионализма сразу же заметили наши гости. Благодаря выездному обучению официантов от Service For HoReCa, мы не только повысили качество обслуживания, но и значительно улучшили общую атмосферу в ресторане.
Поднятие уровня сервиса в ресторане
Страница: 1
Страница: 1